Описание и схема работы системы "Маркировка"

СИСТЕМА "МАРКИРОВКА"

 

markirovka.nalog.ru

 

маркировка 

С 1 апреля 2016 года в Российской Федерации проводится эксперимент по маркировке предметов одежды, принадлежностей к одежде и прочих изделий из натурального меха, находящихся в обороте на территории Российской Федерации. Участие в эксперименте добровольное.

Подробнее

 


СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ:

 

• Зарегистрировать организацию или ИП в системе «Маркировка»;

• Сформировать и отправить заявку на изготовление КиЗ с индивидуализацией либо без неё;

• Получить изготовленные КиЗ и принять на виртуальный склад;

• Провести маркировку товара в системе;

• Принять маркированную продукцию от других поставщиков;

• Отгрузить маркированные изделия на контрагентов;

• Произвести розничную продажу товара и отразить его возврат;

• Ввести в оборот или вывести из оборота продукцию из ЕАЭС;

• Импортировать продукцию из стран, не входящих в состав ЕАЭС. 

 



ПРАВИЛА МАРКИРОВКИ


   
Правила маркировки товаров контрольными
(идентификационными) знаками по товарной позиции
Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие
изделия, из натурального меха

PDF (236 кб)
  
 

 

 
 

 

 


 

КАКИЕ ТОВАРЫ ПОДЛЕЖАТ МАРКИРОВКЕ

 

Необходимо маркировать все предметы одежды из натурального меха - норки, нутрии, песца, лисицы, кролика, зайца, енота, овчины и других видов меха.

Это продукция, соответствующая товарной позиции единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ЕАЭС): «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха», код 4303




Товары, подлежащие маркировке:

• выделанные меховые шкурки и их части, собранные с добавлением других материалов;
• выделанные меховые шкурки и их части, сшитые вместе в виде одежды;
• предметы одежды и принадлежности к одежде, имеющие подкладку из натурального меха, или у которых натуральный мех прикреплен с наружной стороны.

 


Предметы, которые маркировать не нужно:

• шкурки птичьи или их части, с перьями или пухом;
• необработанные шкуры с волосяным или шерстным покровом;
• перчатки, рукавицы и митенки (перчатки без пальцев);
• обувь;
• головные уборы;
• одежда, в которой натуральный мех является отделкой.

 


В каких случаях маркировка не требуется:

• индивидуальный пошив товара по заказу физического лица;
• передача юридическим лицом или ИП в сервисный центр (ателье, химчистка);
• передача товара юридическим лицом, ИП или физическим лицом на ответственное хранение.

 

Подробнее


КТО ДОЛЖЕН МАРКИРОВАТЬ ТОВАРЫ


Представлять сведения о маркировке изделий из меха обязаны все участники оборота – производители, импортеры, оптовые, розничные продавцы и комиссионеры – как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.

 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Все производители должны маркировать изделия из натурального меха при вводе их в оборот
 
ИМПОРТЕРЫ

Импортеры изделий из натурального меха должны произвести их маркировку до прохождения таможенных процедур
 
ПРОДАВЦЫ, ОПТОВИКИ, РОЗНИЦА, КОМИССИОНКИ

Продавцы, в том числе комиссионеры, могут предлагать к реализации только маркированные изделия из натурального меха

 

Подробнее


 

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ "МАРКИРОВКА"


Инструкция для импортеров.pdf
Инструкция для производителей.pdf

 

КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ

egais.center-inform.ru

Приобрести электронную подпись, носитель для нее и программное обеспечение для работы с подписью (Лицензию на КриптоПро CSP) Вы можете на сайте УЦ ФГУП «ЦентрИнформ» -   egais.center-inform.ru в разделе «Маркировка».

Электронная подпись заказывается на индивидуального предпринимателя , а для юридического лица - на руководителя организации.

 

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К СИСТЕМЕ МАРКИРОВКА

markirovka.nalog.ru

Установить необходимое программное обеспечение и квалифицированный сертификат электронной подписи. На сайте ФНС РФ markirovka.nalog.ru нажать кнопку «Начать проверку». Для начала работы нажать кнопку «Вход в личный кабинет».

 

ОПИСАТЬ ТОВАРЫ

markirovka.gs1ru.org

Получить доступ к личному кабинету Ассоциации ГС1: скачать, заполнить, отсканировать заявление, направить на адрес mail@gs1ru.org, и в течение 2 рабочих дней получить на e-mail логин и пароль для входа в личный кабинет Ассоциации ГС1. В личном кабинете ГС1 нажать на кнопку «Перейти к работе с продукцией» и описать товары, которые Вы планируете промаркировать. На основании подготовленного описания каждому виду продукции присваивается Глобальный Номер Предмета Торговли (GTIN).

Для поддержки пилотного проекта по маркировке меховых изделий контрольными (идентификационными) знаками национальная организация GS1 в 2017 году будет предоставлять регистрационные номера на льготных условиях.

Так, если участнику пилотного проекта необходимо ввести данные о новых номенклатурных позициях, то он направляет заявление на предоставление регистрационного номера участнику пилотного проекта по введению маркировки продукции по товарной позиции «Предметы одежды из натурального меха» с использованием личного кабинета GS1. Данное предложение доступно только при описании до 10 товарных позиций в период до конца 2017 года.

Если необходимо описать более 10 номенклатурных позиций, он должен стать членом GS1 на общих основаниях. Заявление на вступление в GS1 заполняется в электронном виде.

Если участник уже использовал в 2016 году информационный ресурс GS1 и не планирует редактировать свои данные, ему будет доступен просмотр этих данных на бесплатной основе.

ЗАКАЗАТЬ МАРКИ

markirovka.goznak.ru

Заключить договор с эмитентом КиЗ – АО «Гознак». Подать заявление на изготовление марок в системе «Маркировка». В течение 5 рабочих дней заявление будет рассмотрено ФНС и автоматически передано в АО «Гознак» либо Вы получите мотивированный отказ. Оплатить изготовление марок по счёту. Срок изготовления – 5 рабочих дней. Получить марки. В течение 3 рабочих дней проверить количество и пригодность КиЗ с помощью специального RFID- оборудования.

 

ПРОМАРКИРОВАТЬ ТОВАРЫ

markirovka.nalog.ru

На «чистые» марки без индивидуализации записать информацию о товарах с помощью специального RFID-оборудования. Нанести марки на товары. В течение 3 рабочих дней внести информацию в систему «Маркировка».

 

ОТГРУЖАТЬ И ПРОДАВАТЬ ТОВАРЫ

markirovka.nalog.ru

При отгрузке товара оптовым и розничным продавцам необходимо в течение 3 дней ввести информацию об этом в систему «Маркировка». При продаже товара в розницу конечному покупателю необходимо в течение 3 дней отобразить информацию об этом в системе «Маркировка».

 

Более подробную информацию по подключению к системе "Маркировка" смотрите здесь.